Страничка "Тили тили тесто. Жених и Невеста":)

Всем привет. Вот и я)
Сегодня я со страничкой, которую делала  в Качестве ПД для ЧБ Сова-Искусница. Прекрасное задание, участвуйте обязательно)
Это моя третяя страничка) Делала с большим удовольствием, ведь я рисовала). Веточку нарисовала и расскрасила акварелью, цветочки и листики нарисованы тоже от руки с помощью маркера для эмбосинга. Использовала много кальки, хотелось чтобы страничка была легкая и воздушная. Фото взяла из интернета, стишок Л. Слуцкой.

Вот и она


Детальки




Вот само задание и банер

Вот такая вот. Жду от вас комментариев и критики с нетерпением.
Участвуем со страничкой в:
Никогда не была на морях , на океанах...Пока не сложилось. Для меня райский уголок это место рядом с любимым человеком в моем прекрасном саду)


Спасибо, что заглянули! Жду вас снова и снова!



10 комментариев:

  1. Очень красивая страничка, интересная! Такие нежные цветы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я прям подсела на цветочки из кальки)

      Удалить
  2. Чудесная страничка, очень нежная красивая и оригинальная! А цвета сама лёгкость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно) Как-то сразу цветовая гамма сложилась)

      Удалить
  3. Очень красиво вышло! И такая романтичная атмосфера)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько воздуха и нежности! Как чудно! Спасибо от Фабрики Декора!

    ОтветитьУдалить
  5. О, как я люблю такие воздушные - "дышащие" работы! Восторг!

    ОтветитьУдалить