CAS урок 5. Шейкер.

Всем привет! Вот и я!
Ура ура ура!!!!Я сделала это))) Подходит у концу Скраповедение "Clean and Simple" с Анечкой Синичкой) Аня, спасибо тебе за твои уроки! Я всегда была не равнодушна к этому стилю, но у меня не получалось желаемого... Теперь же все иначе, я все чаще довольна своим КАСом)

Я говорила,что для меня этот стиль нечто запредельное, и что изучив его мне откроется суть мираздания)). Так вот я ее почти постигла))) Но конечно - Учиться Учиться и Учиться, останавливаться нельзя!)

Теперь перехожу к заданию по последнему уроку) Это Шейкер! Та дааам!

Как и многие, я столкнулась с проблемой нехватки материала... Ведь отдых, дача... материала взяла не так много... Но я так просто не сдаюсь!) Пленку я взяла от штампов (долго ее полировала)). Проблема объемного скотча встала остро... его нет у меня... Картон просвечивает сквозь кардсток и мне это не нравится. В Дубне на нашем берегу, есть только один магазинчик для рукоделия, и я нашла там только подушечки... (как всегда сказали,что объемный скотч прям перед моим приходом забрали)) В общем клеила я на подушечки....та еще морока))) И шейкер это мой первый)

Вырезала окошечки в ручную, конечно. Рамочку вырезала из бумажки с клеткой виши)(это еще к одному заданию, для еще одного любимого блога))

А теперь  моя открыточка! 
Немного не скромная не поздравительная надписть)
Просто , красота в подарок))
Анфас


и 3\4 )

И лежа , кончно)

И немного деталек.

И на фоне живой зелени она смотртся отлично)

На цветочки меня вдохновили цветы нашей соседки) Соседка у нас молодец!У нее отличный сад)

Не так часто у меня получается то, что я хочу) И я так рада, что в этот раз все вышло! 
Вот мои работы по всм урокам:




 Участвуем с открыточкой в:


Спасибо,что заглянули! Я очень жду ваших коментариев!!!
До скорого, милые, добрые люди)Уверена,что дальше будет только лучше!;)



20 комментариев:

  1. Даша,она действительно на уголок сада похожа! Зеленый цвет такой свежий,яркий!Ацветочки ?Открой тайну,как ты их сотворила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Цветочки я нарисовала от руки на кальке с помощью маркера для эмбосинга, а потом расскрасила их акварелью и выпезала)

      Удалить
  2. Шикарная открытка! Очень оригинальная...как, впрочем, и все остальные). КАС покорен, однозначно)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо! Мне приятно,что ты их считаешь оригинальными)

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный шейкер вышел, мне стеклянную дверь напомнил, как делают в западных домах - это как приглашение в лето)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша! Ты просто волшебница! Открытки - прекрасные!!! Шейкер - заглядение!!!
    Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как же приятно от тебя такое читать! Спасибо тебе и проекту "Скраповедение" за то , чему я научилась! Без вас я бы не справилась!

      Удалить
  6. Даша, с победой!!!!! Ты это заслужила своими невероятными работами, талантом и мастерством!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Свнточка! Я очень рада) Прекрасный проект)

      Удалить
  7. Очень красивая открытка! Очень красивый кас!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, с победой. У тебя шикарные CAS-открытки!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открытка! Просто и очень замечательно!
    Долго рассматривала цветочки... потрясающая идея и исполнение!
    CAS - это определенно Ваш стиль)
    Спасибо, что вдохновились заданием блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона,спасибо большое) Влюбилась в CAS и в эмбоссинг на кальке)

      Удалить
  10. Обалденный шейкер! Ничего себе, какая соседка. Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Да, соседка молодец, весь день к верху попой )) сажает и сажает

      Удалить
  11. Очень красивый шейкер, да все открытки хороши, но шейкер прямо поразглядывала в детальках :)))
    здорово получилось, еще и цветочки от руки - правда красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша) Я рада,что ты оценила мои цветочки) Я долго их вырезала)))

      Удалить