СП "Леди Весна" 3 . Птицы всегда поют о любви

Всем привет.
Я пришла с открыточкой по 3-му этапу СП с Леночкой Волчковой.
Очень красивое название этапа. И вообще названия вдохновляющие и приятные) А от баннеров я вообще в восторге)
А Задание 3-го этапа - Птицы всегда поют о любви) ОЭ-птички, крылья,перья.

А вот моя весенняя птичка. Всем поет ,всех Обожает!)



а это вдохновляющий баннер


Надеюсь вы оцените мою драпированную кальку)
Спасибо,что заглядываете. С нетерпением жду вашего мнения. Обожаю и до скорого)

4 комментария:

  1. Ух ты, это калька?! А я подумала, что тканька :) Необыкновенно нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Даша! Калька! А я на нее сразу и обратила внимание, такого шарма добавляет. Я думала, что это накрохмаленые шипюрчики ;)
    Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!И за ТОП спасибо)это очень приятно)

      Удалить